09 марта 2010
Обновлено 17.05.2023

Dell Adamo XPS не популярен


Завоевать сердца покупателей при помощи необычного дизайна и дорогих материалов, похоже, не получилось – компания Dell перестала продавать ноутбук Adamo XPS на рынке США. В целом делать выводы о популярности системы на основе одного этого факта было бы неправильно. Однако напомним, первая модель Adamo в конце прошлого года с ходу подешевела на $1000 (стала стоить $1000 вместо $2000). Начиная со вчерашнего дня необычный ноутбук Adamo XPS и вовсе исчез с официального сайта Dell. В целом ситуация не вызывает удивления – продукция Dell пользуется популярностью в других сегментах рынка. Покупатели привыкли, что под маркой Dell продаются хорошие рабочие системы, но никак не люксовые ноутбуки с клавиатурой на месте дисплея и дисплеем на месте клавиатуры. Сама Dell пока никак не комментирует случившееся.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь