Sony Bend сама взялась за перенос Days Gone на PC во избежание «лажи»

Как было, например, с Horizon Zero Dawn.
23
6989
31.05.2021 18:33  | 
Sony Bend сама взялась за перенос Days Gone на PC во избежание «лажи»
Sony Bend сама взялась за перенос Days Gone на PC во избежание «лажи»
Ведущий дизайнер Sony Bend Эрик Дженсен в интервью VICE рассказал, почему студия лично взялась за перенос Days Gone на PC — если совсем коротко, то ради качественного порта. 
Прошлым летом на PC появилась Horizon Zero Dawn, старт которой вышел неудачным — созданием порта занималась сторонняя студия, тогда как авторы оригинала из Guerrilla Games лишь выступали консультантами.
В итоге на релизе было множество проблем, решением которых пришлось заняться Guerrilla — на это ушло примерно полгода
В Sony Bend с Days Gone хотели избежать подобных трудностей, а также ввести ряд уникальных особенностей для платформы — например, поддержку широкоформатных мониторов. Тестирование и стресс-тесты железа, правда, всё ещё проходили вне стен компании. 
«Внутри студии существует отличная команда энтузиастов, которые играют на PC. Они понимают эту среду, осознавая, что требуется не только выпустить на PC хорошую игру, но и сделать достойный порт проекта с консоли». 
Во время портирования в студии периодически обсуждались атрибуты хорошего порта для PC, , а также важные опции и возможности, которые зачастую не реализуют на платформе — всё это пытались сделать в Days Gone для PC. 
В качестве примера Дженсен приводит недавнюю Mass Effect Legendary Edition, где BioWare не предусмотрела возможность настраивать поле зрения — люди на компьютерах сидят намного ближе к мониторам, поэтому консольный FOV даже может вызывать тошноту. 
«Недостаточно просто запустить консольную игру на PC. Важно знать аудиторию». 
Управление также сильно отличается на консолях и PC — сам Дженсен считается себя консольщиком, однако теперь в Days Gone он совмещает оба типа управления. На мотоцикле и при исследовании мира он берёт геймпад, а для сражений использует клавиатуру и мышь. 
Другими трудностями при переносе стало отсутствие степени нажатия при ходьбе на клавиатуре — на геймпадах можно немного наклонить стик и герой медленно пойдёт, однако на клавиатуре он либо идёт, либо нет. 
Вдобавок при игре на мышке многие отметили, что сложность будто бы стала ниже — были даже мысли переделать дизайн Days Gone для PC, однако от этого отказались в пользу единых впечатлений с консольной версией. 
На портирование Days Gone ушло больше года, однако результат того стоил — и игроки, и специалисты отмечают высокое качество проекта на PC. Это особенно заметно по удержанию игроков — онлайн в Steam даже спустя две недели держится на высоком уровне
92% положительных отзывов в Steam — это превосходный результат
Пиковый онлайн постепенно падает, однако динамика снижения крайне низкая — это отличный результат. Тот же рекордный Biomutant к своим первым выходным растерял 66% аудитории.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев