24 апреля 2010
Обновлено 17.05.2023

Конкурс Kingston «Охота за слоганом»


Компания Kingston объявила о старте конкурса «Охота за слоганом». Задача конкурсантов – придумать рекламный слоган или девиз сразу для двух продуктов Kingston – модулей памяти HyperX и твердотельных накопителей (SSD). Принять участие в конкурсе «Охота за слоганом» могут все желающие жители России и Украины старше 16 лет. Для этого необходимо заполнить форму регистрации на сайте и прислать не более 3 вариантов слогана с одного адреса электронной почты в период с 15 апреля по 10 мая. Все конкурсные работы должны быть написаны на русском и/или английском языках с соблюдением правил орфографии и пунктуации. К участию не допускаются слоганы, содержащие ненормативную лексику, призывы к насилию, расовую или любую другую дискриминацию, девизы, скопированные с открытых источников в интернете, или плагиат. По окончании приема конкурсных заявок работы, соответствующие всем требованиям, будут опубликованы на веб-странице www.kingston.com/russia/sloganhunting. Победитель будет определен 8 июня на основании результатов онлайн-голосования и решения жюри, в состав которого войдут представители компании Kingston Technology Inc. Всего будет разыграно 8 наград (4 для участников из России и 4 для участников из Украины). Первый приз за лучший слоган составит $1500, второй – $750, третий – $500, четвертый – $250 (эквивалентно национальной валюте на день выдачи). Кроме того, призы ожидают участников голосования в каждой из стран. Более подробная информация о конкурсе представлена на странице www.kingston.com/russia/sloganhunting.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь