05 мая 2010Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Ученые придумали трехмерные вывески


Сотрудники немецкого Института Фраунхофера решили перевести уличную рекламу на новый уровень надоедливости и представили трехмерные постеры. Щиты с объемными изображениями задействуют по 250 000 миниатюрных линз диаметром по 2 мм – линзы позволяют проецировать очень чистую, читаемую и легко воспринимаемую картинку без необходимости использовать продвинутые очки или какие-либо другие примочки (было бы странно, если бы для просмотра трехмерной рекламы требовались очки). Наслаждаться достижениями прогресса можно с расстояния до пяти метров – изображение будет хорошо видно даже на освещенной улице. Быстрее бы – мы ждем не дождемся, чтобы все эти блондинки с рекламных щитов стали объемными.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь