24 мая 2010Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Apple отказалась от рекламы Get a Mac


Извечное «яблоко раздора» – серия рекламных роликов Get a Mac – уходит в историю после трех лет вполне успешного продвижения компьютеров Apple в народ. Компания Apple отказалась от популярнейшей рекламы и придумала новую. Слоган новой кампании звучит так: «Why you’ll love a Mac» («Почему вам понравится Mac?»). Потенциальным владельцам рассказывают, что компьютеры Apple предлагают «лучшее аппаратное обеспечение», «лучшее программное обеспечение», «лучшую операционную систему», «лучшую совместимость» по сравнению с сами понимаете чем. Как и всегда, у Apple страдает логика, но на войне, как говорится, все средства хороши. Каждое из заявлений можно многократно оспорить, но только зачем? В итоге все выберут то, что им больше нравится, исходя из самостоятельных выводов (и мы искренне надеемся, что под этим вы подразумеваете «поработать за обоими компьютерами некоторое время», а не «мне нравится, он же беленький»).

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь