Авторы God of War: Ragnarok об истории: «Мы не хотели тратить 15 лет на трилогию»
Создатель God of War 2018 Кори Барлог объяснил, почему авторы решили завершить «скандинавскую сагу» в новой части.
По словам автора, разработчики просто не хотели потратить целых 15 лет на создание трилогии, поскольку создаются подобные проекты не быстро.
Одна из главных причин в том, что мы делали прошлую часть пять лет. Сколько уйдёт на вторую, я не знаю, но предположу, что примерно столько же.
Кори Барлог
По словам Барлога, если бы разработчики решили делать ещё одну игру про северные приключения Кратоса, то на это ушло бы ещё лет пять. А трата всего этого времени на один сюжет кажется автору перебором, тем более что из-за этого история может стать слишком растянутой.
Кроме того, Барлог не хотел заставлять игроков ждать так долго, поэтому в обсуждении с руководителем Ragnarok Эриком Уилльямсом сразу предложил закончить сюжет во второй игре.
В основном мы с самого начала пытались рассказать историю про Кратоса и Атрея, настоящим двигателем сюжета стали их взаимоотношения и сложности, вызванные ими.
Кори Барлог
Барлог сравнил последствия действий персонажей с кругами на воде — при желании их может быть бесконечное множество, но тогда история потеряет фокус.
Релиз God of War: Ragnarok состоится в 2022 году на PS4 и PS5.