Крупный сбой на сервере перевел внутриигровое время в New World на 690 часов вперёд
В полку казусов, связанных с успешным, но не лишённым проблем запуском New World , прибыло. На Reddit развернулась драма, приключившаяся на азиатско-тихоокеанском сервере Baralku.
Из-за сбоя в работе внутриигровое время прыгнуло аж на 690 часов вперёд, что привело к трате прогресса: героев телепортировали в другие локации, начатые войны завершились и так далее.
Увы, из-за того, что с момента падения сервера прошло много времени, Amazon Game Studios решила не рисковать, пытаясь вернуть всё в исходное состояние. Никакой компенсации «пострадавшим», впрочем, тоже не предложили.
К слову, создатели New World обещали уже на этой неделе представить обновление, которое добавит в MMORPG возможность переноса персонажа с одного сервера на другой.