Авторы Battlefield 2042 рассказали о выводах по бете и пяти новых специалистах
Представители DICE поделились выводами после первого бета-тестирования Battlefield 2042 , рассказав о дальнейших улучшениях игры, и представили пять новых специалистов.
По словам авторов, специалисты не только стали новой эволюцией в системе классов для индивидуальных игроков, но и помогли улучшить геймплей в команде.
Также создатели прокомментировали различные пожелания и замечания игроков, заодно поблагодарив их за интерес к проекту. Начали как раз со специалистов, поскольку отдельные пользователи посчитали, что те наоборот ограничивают командную работу.
По словам разработчиков, в открытой бете отсутствовали некоторые элементы, которые могли повлиять на восприятие работы специалистов.
Что изменится в основной игре:
- Число танков на «Космодроме» возрастёт с 4 до 8 на PC, Xbox Series и PS5;
- Реализуют изменения в движениях: возможность прыгать на движущихся объектах, стрейф в скольжении, уменьшат спам прыжком;
- Добавят индикатор, который отмечает гранаты неподалёку;
- Анимации входа и выхода станут короче, некоторые из них убрали полностью;
- Исправят проблемы с лифтами и странным поведением их дверей.
Проблемы с производительностью в бете возникали потому, что она представляет версию игры от августа — её специально выделили под эти цели, пока параллельно продолжалась активная разработка.
Такой ход позволил отделить ненужные системы, которым требуется полировка, убирая потенциальные конфликты между законченными и недоработанными элементами игры. В основной версии Battlefield 2042 ситуация с производительностью и багами будет намного лучше.
В процессе открытой беты разработчики внимательно изучили ситуацию с серверами, отметив несколько важных деталей. Так, в первые часы появилось слишком много серверов с ботами, поэтому процент настоящих игроков на картах оказался нежелательно низким.
Кроме того, была изучена проблема, из-за которой некоторые игроки попадали на сервера из чужих регионов.
В бете внесли изменения в интерфейс, которых не будет в основной игре. Так, отсутствовала «большая карта» — в полной версии её можно будет развернуть через тачпад консолей или кнопку M на PC. Возможно, что карту вернут на стадии раннего доступа к полной игре 12 ноября.
Возможность коммуникации и быстрых сигналов тоже вернётся. Авторы улучшили внутриигровой компас, который всегда будет включён и поможет определить местоположение или опасности. Пинг тоже будет более отзывчивым, чем в бета-версии.
Информация на интерфейсе несколько изменит расположение — подтверждения убийств, помощи и наград переместят из правого угла в центр экрана. Кроме того, различные игровые задания вернутся и в полную версию.
Благодаря цветным пометкам журнал убийств теперь стало проще считывать — как и изменённый размер сообщений о статусе секторов и событий с захватом флагов. Критическое предупреждение, которое появляется в разных ключевых моментах тоже уменьшили, чтобы оно не отвлекало игроков.
Другие изменения в полной версии:
- Меньше слотов для гаджетов на старте;
- После 10 уровня будут открываться более узкоспециализированные инструменты;
- Набор снаряжения можно менять по своему усмотрению;
- Улучшено меню с настройкой оружия;
- Как добавляет « Канобу », DICE уменьшит карты в режиме Hazard Zone ;
- Добавлено дополнительное время перед боем для настройки отрядов;
- Лучших игроков отряда отмечают после сражений;
- Время старта лечения замедлено;
- Улучшено отображение врагов и союзников на карте;
- Улучшена возможность настроек управления;
- На консолях можно будет участвовать в текстовом чате.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PS4, PS5, Xbox Series и PC.