11 января 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2


Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет.

По словам автора, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое».

Росс рассматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях авторы только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях. Примерно так же он собирался поступить и здесь.

В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени.

Джефф Росс

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 - фото 1

Days Gone 2 должна была продолжить историю Дикона Сент-Джона и его жены Сары в мире, пережившем апокалипсис. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре.

Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт будущего?

Джефф Росс

Кроме того, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать что-нибудь интересное.

Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или чем-то подобным. Возможно, нужно было бы заниматься их распределением или что-то в таком духе.

В продолжении собирались убрать стелс-секции, когда Дикон следовал за учёными — Росс признаёт, что некоторые подобные моменты ближе к финалу игры, включая битву со Скиззо , были «ужасны». Однако тогда авторам приходилось учитывать доступные возможности и время, которых при работе над сиквелом было бы больше.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 - фото 2

Ещё автор собирался сделать окружающий мир более динамическим — медведи бы рылись в мусоре, на дорогах встречались волки, а враги бы вели себя живее. Кроме того, в сиквеле Дикон смог бы свободно плавать. Росс отметил, что в первой игре реализовать этот момент полностью не позволило инженерное ограничение, поэтому сценаристам пришлось придумать причины, по которым герой боялся воды.

Момент с плаванием в Days Gone сделан хуже всего. Джон Гарвин [сценарист и режиссёр] в итоге принял ограничение, сделав его частью повествования. И это дало возможность развить характер героя.

Джефф Росс

Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения (ведь Дикон подавляет страх), с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента.

Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира.

Более живой мир и упор на технику: детали отменённой Days Gone 2 - фото 3

Однако в итоге Sony не одобрила сиквел, а студия начала изучать другие перспективы, в том числе коридорные шутеры, которые не привлекали Росса:

Меня не интересовали новые проекты. Я бы с удовольствием их прошёл с точки зрения разработчика, но заниматься их созданием мне не хотелось. А потом студия так сильно изменилась. Джон Гарвин ушёл. Это было совершенно другое место.

Джефф Росс

Сейчас Sony Bend работает над неким новым проектом, а сам Росс недавно заявил, что продажи Days Gone были соизмеримы с успехом Ghost of Tsushima. Кроме того, он поведал о своей попытке возродить серию Resistance, которая не увенчалась успехом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь