19 января 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Бывший продюсер Dragon Age: нет никакой «магии BioWare», это всё «чушь собачья»


Марк Дарра , бывший продюсер Dragon Age и ветеран BioWare , довольно негативно высказался о политике, которой придерживается его бывший работодатель.

Издание Kotaku в своё время охарактеризовало провал Anthem не иначе как «магия BioWare». Мол, студия всегда верила в то, что проекты, вроде бы обречённые на провал, чудодейственным образом расцветут буквально в последний момент. И долгое время такой подход оправдывал себя.

В своём свежем подкасте Дарра пояснил, что никакой «магии» нет и вообще всё это «чушь собачья». Процесс создания игр в BioWare он сравнил с хоккейной клюшкой.

Ровная и прямая рукоять олицетворяет собой длительный процесс разработки, когда куча времени тратится на проработку элементов, не способных работать вместе. А крюк, расположенный практически перпендикулярно рукояти, и есть пресловутая «магия BioWare».

При этом Дарра убеждён, что такой непродуктивный подход как раз и является причиной всех бед: переработок, переносов даты выхода игры и так далее. Причём, по мнению экс-продюсера BioWare, аналогичным образом дела обстоят и в ряде других крупных студий, и им следовало бы задуматься о переменах.

Напомним, что Дарра покинул BioWare в конце 2020 года вместе с ещё одним ветераном студии — Кейси Хадсоном , руководившим разработкой Mass Effect.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь