Сериал «Мы все мертвы» стал 5-м по популярности на Netflix среди неанглоязычных шоу
Южнокорейский хоррор-сериал **«Мы все мертвы»**вышел на Netflix 28 января, и уже уже собрал 361 млн часов просмотров, сообщает Variety.
В рейтинге сериалов Netflix по общему времени просмотров за первые 28 дней после премьеры проект занял пятое место и выбил из топа колумбийскую драму «Королева потока», которая ранее занимала 10-е место.
Возглавляет топ корейский хит «Игра в кальмара» , который за первые четыре недели набрал 1,65 млрд часов просмотра.
Топ-10 популярных неанглоязычных сериалов Netflix (на основе времени просмотров за первые 4 недели после премьеры):
- «Игра в кальмара» (1-й сезон);
- «Бумажный дом» (4-я часть);
- «Бумажный дом» (3-я часть);
- «Бумажный дом» (5-я часть);
- «Мы все мертвы» (1-й сезон);
- «Кофе с ароматом женщины» (1-й сезон);
- «Люпин» (1-я часть);
- «Элита» (3-й сезон);
- «Кто убил Сару?» (1-й сезон);
- «Элита» (4-й сезон).
Напомним, сюжет «Мы все мертвы» рассказывает о том, как в мир случайно вырывается опасный вирус, который превращает людей в зомби. В эпицентре событий оказываются ученики одной из школ. Героям надо как-то вырваться на свободу и при этом не умереть.