Несмотря на большие деньги, игровые метавселенные теряют аудиторию
По данным Coin Desk , игровые метавселенные, в которые было вложено много денег, не могут удержать игроков.
Так, среднее ежедневное число активных пользователей Axie Infinity упало на 30%, а The Sandbox — на 29%. При этом цифры всё равно могут вводить в заблуждение.
Coin Desk отмечает, что одна часть пользователей является обычными игроками, а другая — «сотрудниками гильдий, играющими ради получения дохода для инвесторов».
По словам одного из аналитиков Blockchain Gaming Analyst, в таких играх не хватает органического взаимодействия, которое бы мотивировало игроков платить ради продолжения. В качестве обратного примера он привёл Fortnite , GTA и Candy Crush.
Напомним, что в создании метавселенных сейчас заинтересованы многие компании: Epic Games, Activision Blizzard, Bandai Namco и другие.