Геймдиректор The Quarry рассказал о том, как новая игра развивает идеи Until Dawn
Уилл Байлс , геймдиректор хоррора The Quarry , рассказал о том, как Until Dawn повлияла на новый проект. Идея заключалась в том, чтобы создать намеренно клишированный подростковый слэшер, не чурающейся своей несерьёзности. Аналогичного подхода разработчики придерживались и здесь, хотя The Quarry всё же будет немного мрачнее.
Особое внимание по традиции уделяется нелинейности — от принятых решений будет зависеть не только судьба персонажей, но и их взаимоотношения друг с другом. Создатели даже продемонстрировали внушительную блок-схему, на которой расписаны все варианты дальнейшего развития событий.
Для придания игровым моделям более реалистичной мимики Supermassive Games обратилась в студию Digital Domain , отвечавшую за воплощение Таноса в «Мстителях». Для генерации широкого спектра эмоций использовалась технология машинного обучения, которая работала с данными, полученными в ходе сканирования лиц актёров.
К слову, Байлс также отметил, что управление в Until Dawn изначально затачивалось под моушен-контроллер PS Move. Однако счастливчики, успевшие опробовать ранний билд на Gamescom , пожаловались на неудобство такого управления. Поэтому Supermassive Games вскорости переделала всё под нужды DualShock 4.
Напомним, что релиз The Quarry состоится 10 июня на PC, PlayStation и Xbox.