16 июня 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Схожесть с Dead Space и много ужаса — новые подробности The Callisto Protocol


Геймдизайнер Глен Скофилдпоговорил с изданием The Verge о грядущем хорроре The Callisto Protocol , который выходит 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation.

Работа над проектом началась в пустыне Аризоны, куда Скофилд отправился после ухода из Sledgehammer Games. Там он создал множество набросков новых игровых концепций, на 40 страниц, которые и стали его возвращением к хоррорам на выживание. Геймдизайнер уже давно хотел рассказать новую историю.

«Это как с Ридли Скоттом — он сделал «Чужого» , а затем вернулся с «Прометеем». Это то, что вам нравится делать. Фильмов в жанре научной фантастики не так много, потому что их очень дорого делать. Наверное, это мой любимый жанр. Поэтому я подумал: «Давайте попробуем вернуть его (жанр) обратно»».

Глен Скофилд

По словам Скофилда, поначалу его волновала схожесть проекта с Dead Space. Но затем он понял, что не хочет вырезать элементы, которые могут копировать легендарный хоррор — всё это часть его собственного ДНК.

Геймдизайнера радует, что современные консоли и PC дают простор для создания более правдоподобного игрового мира. Речь идёт о реалистичных инопланетных монстрах, захватывающем звуковом дизайне и впечатляющей детализации — всё это очень важно для ужасов и научной фантастики.

Скофилд — большой фанат хоррора, но у него также появился определённый иммунитет к страшным моментам. Поэтому The Callisto Protocol много тестируют и ориентируются на отзывы игроков, чтобы достичь нужного уровня страха.

К счастью, Скофилд уверен, что «чем страшнее, тем лучше». Вещи, которые способны напугать его (а такое имеется), определённо подействуют и на игроков. Кстати, то, «насколько далеко заходят убийства и страшные моменты» не проверяют — ограничений в этом, судя по всему, у игры нет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь