Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Маркетинговая атака на планшетные компьютеры

Главным и, по сути, единственным планшетным компьютером на рынке остается Apple iPad.
31.03.2011 14:31  | 
Маркетинговая атака на планшетные компьютеры
Маркетинговая атака на планшетные компьютеры

Главным и, по сути, единственным (за редким исключением) планшетным компьютером на рынке остается Apple iPad. Производителям не нравится такое положение дел, поэтому они не стесняются резких слов в адрес конкурента и рынка в целом. В последние дни на этом поприще отличились представители Dell и Microsoft.

Глава подразделения маркетинга компании Dell Энди Ларк (Andy Lark) в интервью австралийскому ресурсу CIO Australia сообщил, что Apple iPad не выдержит в долгосрочной гонке на рынке корпоративных планшетных компьютеров. И пусть сейчас устройство пользуется массовой популярностью в этом сегменте, в дальнейшей перспективе ему не выжить. Справиться с iPad должны, конечно же, предложения Dell на основе операционных систем Google Android и Microsoft Windows, потому что Dell, цитата, «понимает желания и нужды корпоративных пользователей».

Кроме того, господин Ларк намекает на слишком высокую стоимость «яблочной» продукции ― какие-то внутренние голоса подсказали управленцу Dell, что для полноценной работы с iPad покупателю необходимо потратить $1500-1600. И это притом, что самый дешевый iPad первого поколения уже можно купить за $400, а дополнительные аксессуары обойдутся еще в $200. По данным Engadget.com, господин Лакр уже уточнил свою позицию по поводу стоимости, сказав, что почему-то имел в виду новозеландский доллар. Правда, даже в этом случае сумма транслируется в $1200-1300.

Еще одним громким заявлением отличился главный стратег Microsoft Крэйг Манди (Craig Mundie). Господин Манди вообще не уверен, что планшеты выживут как отдельный класс устройств. Представитель софтверного гиганта считает, что мантра «персональные компьютеры исчезнут» не соотносится с реальностью ― компьютеры останутся, но сильно изменятся внешне и внутренне. Ну а планшеты… с планшетами пока ничего не ясно. Правда, непонятно, зачем тогда Microsoft разрабатывает Windows 8 с явной ориентацией на планшетные компьютеры.

Тем временем Apple продает миллионы iPad и, надо полагать, вполне довольна сложившейся ситуацией.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев