Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Безымянные планшеты захватывают рынок

Планшетный компьютер Apple iPad все еще командует сравнительно новым рынком, однако значимую долю общего пирога продолжают «откусывать» теневые азиатские производители.
10.06.2011 18:05  | 
Безымянные планшеты захватывают рынок
Безымянные планшеты захватывают рынок

Планшетный компьютер Apple iPad все еще командует сравнительно новым рынком, однако значимую долю общего пирога продолжают «откусывать» теневые азиатские производители. По некоторым данным, доля безымянных (так называемых Whitebox) устройств уже достигла 20% и постепенно растет дальше.

Аналитическое агентство DisplaySearch представило отчет, по которому видно, что разработчики безымянных планшетов увеличили поставки с 567 тысяч экземпляров в четвертом квартале 2010 года до 1,9 миллиона экземпляров в первом квартале 2011 года. Рост на уровне 235% от квартала к кварталу можно с уверенностью считать чем-то невероятным.

Подобные ноунэйм-планшеты стоят заметно дешевле именитых аналогов благодаря использованию менее качественных компонентов — темных дисплеев, слабых процессоров, медленной памяти и так далее. Основными потребителями дешевых гаджетов остаются развивающиеся азиатские страны и, в частности, родной для всех этих устройств Китай. К Китаю присоединяются и другие регионы — Латинская Америка, Индия, некоторые страны Европы.

Тем временем планшеты iPad компании Apple продолжают занимать лидирующие позиции — разработчик контролирует 53,6% рынка. Китайские безымянные планшеты заняли 19,6%, остальные производители в сумме захватили 26,8%. Если динамика роста популярности Whitebox-гаджетов продолжится, даже Apple может начать терять долю рынка.

Если абстрагироваться от всей этой гонки интересов, становится очевидно, что популярность формфактора планшетных компьютеров стремительно растет — массовый рынок наконец-то заметил и признал устройства.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев