Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Автомобили Porsche научатся ускоряться и тормозить без помощи водителя

Полностью избавить водителей от необходимости управлять автомобилем производители пока не могут, но это не мешает им постепенно двигаться к цели.
30.06.2011 19:41  | 
Автомобили Porsche научатся ускоряться и тормозить без помощи водителя
Автомобили Porsche научатся ускоряться и тормозить без помощи водителя

Полностью избавить водителей от необходимости управлять автомобилем производители пока не могут, но они упорно движутся к цели. Компания Porsche готовит систему адаптивного круиз-контроля, которая позволит водителям не прикасаться к педалям по пути с работы домой.

Немецкий автомобильный концерн анонсировал технологию Adaptive Cruise Control Innovative Drive (если коротко — ACC InnoDrive) и дал специализированной прессе покататься на тестовой версии седана Porsche Panamera S. Встроенные куда-то под капот алгоритмы ACC InnoDrive анализируют все маршруты, по которым часто катается владелец: запоминают повороты, оценивают подъемы и спуски, записывают скоростные ограничения и так далее.

В дальнейшем система начинает управлять скоростью машины самостоятельно — водителю остается только крутить руль, когда нужно. Алгоритмы определяют, с какой скоростью нужно и можно ехать на основе данных из предыдущих заездов. При этом технология не использует GPS, полностью опираясь на свои собственные данные.

Разработчики обещают, что ACC InnoDrive не сможет вмешиваться в руление автомобилем — управление в поворотах остается на совести водителя, потому что именно это является ключевым аспектом концепции «почувствуй Porsche». Правда, в этом случае возникает вопрос: а грамотное нажатие на педали — это уже не ключевой аспект концепции? В любом случае технология будет представлена в виде дорогой опции для коммерческих авто примерно через три года.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев