25 октября 2022Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

В новом ролике God of War: Ragnarok рассказали про эволюцию сражений


Создатели God of War: Ragnarok выпустили новый ролик о создании игры, который в этот раз посвятили сражениям.

Про тему рассказали несколько аниматоров, старший художник по эффектам и дизайнер битв, отвечающий за внешний вид жутких созданий.

По словам специалистов, те же эффекты позволяют передать мощь различных ударов, демонстрируя всевозможные природные элементы, используемые в сражениях. Аниматоры же много взаимодействуют с дизайнерами и операторами, которые снимают захват движений для битв.

Дизайн противников при этом должен подталкивать пользователя к столкновению, но нельзя вызвать у игрока чувство, когда победа кажется недостижимой.

В новом ролике God of War: Ragnarok рассказали про эволюцию сражений - фото 1

Создатели прислушались к просьбам игроков после God of War (2018), увеличив число мини-боссов и различных врагов. В каждом мире героям повстречаются новые супостаты, к примеру — светлые эльфы. Кстати, в этот раз Атрей ведёт себя более независимо, заодно помогая на поле боя и в решении загадок.

В процессе прокачки Кратос будет открывать доступ к новым приёмам, призванным расширить боевую систему. А сами атаки станут ещё более впечатляющими и полезными. В частности, с помощью Клинков Хаоса можно не только подтягивать врагов к себе, но и подниматься на разные поверхности.

Щиты теперь играют большую роль в сражении, а выбирать их можно на основе собственного стиля прохождения, к примеру — сделав упор на блоки. Кроме того, вариация добивающих ударов Кратоса теперь тоже расширилась, а герой может выбрать оружие для последней атаки.

В новом ролике God of War: Ragnarok рассказали про эволюцию сражений - фото 2

Появились и новые приёмы вроде удара с прыжком с высокой поверхности, да и в целом локации подарят много вариантов для атак. А при создании эпических моментов и сражений с боссами авторы изучали прошлые игры серии, вдохновляясь их результатами.

Как и раньше, разработчики помогают игроку лёгкими намёками вроде звуковых или визуальных сигналов, чтобы пользователь мог инстинктивно выставить блок перед врагом или атаковать его в определённый момент.

Кстати, фанатам местной мифологии будет интересно посмотреть на то, как создатели переосмыслили некоторых известных её существ на свой лад.

Релиз God of War: Ragnarok состоится 9 ноября на PS4 и PS5, обзоры появятся уже 3 ноября. Причём в сеть уже начали утекать спойлеры, связанные с сюжетом.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь