19 июля 2011
Обновлено 17.05.2023

Dell будет использовать Google+ для общения с клиентами


Американский производитель компьютеров и ноутбуков — легендарная компания Dell — не стесняется использовать социальные сервисы Twitter и Facebook для общения с покупателями, анонсов продукции и скидочных акций. В данный момент Dell обдумывает перспективу групповых видеочатов Google+ Hangouts. Если компания все же решится, клиенты смогут совершать видеозвонки прямо в службу технической поддержки.

Информационную «удочку» о возможном использовании Hangouts закинул лично президент Dell Майкл Делл (Michael Dell) в своем аккаунте Google+. Восторженные подписчики оставили сотни комментариев — публика отнеслась к инициативе компании крайне положительно. Применение групповых видеозвонков позволит одному менеджеру решать проблемы сразу нескольких людей. Кроме того, активисты смогут помогать друг другу самостоятельно — благо, механизмы Hangouts это позволяют.

Говорить об успехе задумки пока рано — социальный сервис Google все еще доступен только по приглашениям. Что, впрочем, не помешало 10 миллионам пользователей по всему миру. Надо полагать, если Dell все же решится, компания Google предоставит все необходимые инструменты для интеграции Hangouts с бизнес-процессами Dell.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь