22 декабря 2022Кино
Обновлено 22.05.2023

Сериал «Уэнсдэй» стал вторым лучшим дебютом в истории наблюдений компании Nielsen


Аналитическая компания Nielsenобъявила об очередных успехах популярного сериала « Уэнсдэй » от потокового сервиса Netflix. Вслед за информацией о том, что проект Тима Бёртона претендует на лавры самого популярного англоязычного сериала, появились и данные о внимании аудитории в первые дни.

Так, за неделю после премьеры (с 21 по 27 ноября) шоу заняло вторую строчку в перечне самых успешных дебютов в истории наблюдений аналитической компании. При этом отмечается, что Nielsen анализирует активность исключительно американских зрителей, к данным которым имеет доступ. Согласно информации агентства, за первую неделю зрители смотрели сериал свыше 6 миллиардов минут, что уступает лишь просмотрам четвёртого сезона « Очень странных дел » — творение братьев Дафферов отличилось 7,2 миллиардами минут.

Ранее стало известно, что авторы «Уэнсдэй» уже готовятся начать работу над продолжением. Шоураннеры Альфред Гоф и Майлз Миллар также отмечали, что заранее продумали сюжетные линии на четыре сезона.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь