Японские игроки в 2022 году потратили 2,9 млрд долларов на коробочные игры и консоли
Согласно годовому отчёту Famitsu в прошлом году в Японии почти три миллиарда долларов было потрачено на физические игровые продукты: коробочные игры и оборудование. Это больше, что в 2021 году, на 4%.
Самыми продаваемыми играми года стали Pokémon Scarlet и Violet. С момента выпуска 18 ноября и до 25 декабря 2022 года было продано четыре миллиона копий «двойной» игры. На втором месте оказалась вышедшая в сентябре Splatoon 3 с тиражом в 3,7 миллиона коробочных копий.
Самым продаваемым игровым оборудованием в Японии оказалась Nintendo Switch. За год было продано 4,8 миллиона консолей, а с момента выпуска в марте 2017 года на японском рынке куплено 27,7 миллиона устройств.
Второе место заняла PlayStation 5 с 1,2 миллиона проданных коробок (2,4 миллиона за всё время). Следом идёт Xbox Series: в 2022 году было продано 269 737 единиц вариантов X и S. При этом за весь период её тираж составил 398 395 консолей.
Девять из десяти самых продаваемых игр года выпущены на Switch, и семь из них изданы Nintendo. Единственным исключением стала Elden Ring , которую Bandai Namco выпустила на PlayStation 4.
-
Pokémon Scarlet & Violet — 4,3 млн;
-
Splatoon 3 — 3,7 млн;
-
Pokémon Legends: Arceus — 2,3 млн;
-
Kirby and the Forgotten Land — 966 047;
-
Nintendo Switch Sports — 887 772;
-
Mario Kart 8 Deluxe — 742 018;
-
Minecraft — 548 415;
-
Mario Party Superstars — 485 594;
-
Super Smash Bros Ultimate — 441 053;
-
Elden Ring — 356 711.
-
Игроки Terraria просят Re-Logic переделать комплекты снаряжения
-
Activision Blizzard не хочет признавать профсоюз Proletariat
-
FromSoftware выпустила свежий патч для PC-версии Dark Souls 3