07 ноября 2011
Обновлено 17.05.2023

Продажи первых Ultrabook расстраивают производителей


Широко разрекламированная концепция Intel Ultrabook все же нашла отклик в сердцах производителей. На рынке появилось несколько стильных, вполне мощных и крайне тонких ноутбуков. Как покупатели отнеслись к новинкам? Если верить неофициальному отчету компаний Acer и ASUS, то без лишних эмоций.

Информация начала гулять по Сети с подачи сайта Digitimes.com — китайские коллеги узнали, что продажи ультрабуков Acer и ASUS еле-еле достигнут отметки 100 тысяч экземпляров (для каждой компании) до конца 2011 года. При этом производители собирались продать по 200-300 тысяч. Рыночные аналитики считают, что низкая популярность моделей Ultrabook первого поколения связана с завышенной ценой. Что и говорить — изначально Intel настаивала на 1000-долларовой планке, но за эту цену можно купить лишь самые базовые конфигурации устройств (западная пресса называет эти гаджеты обидным словом «underpowered»).

В итоге производители во главе с Intel в очередной раз переоценили свои возможности — конкуренция с Apple MacBook Air не задается. Люди привыкли немного переплачивать за продукцию Apple (предупреждая все придирки, немного — это не в России), потому что получают нечто немного большее, чем просто компьютер. В случае с другими компаниями подобного доверия заслуживают далеко не все.

Остается надеяться, что производители успешно обойдут законы физики и представят ультрабуки по сниженным ценам. Или, как вариант, компания Intel убедит покупателей, почему им нужна именно такая система.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь