Авторы Dead Island 2 рассказали о расчленении зомби с помощью системы FLESH
Издание Game Informer опубликовало интервью с разработчиками Dead Island 2, в котором демонстрируется FLESH — система, позволяющая наносить реалистичные увечья с помощью процедурной генерации.
Каждого зомби в игре можно будет расчленить максимально естественным образом: до нанесения простых ран и разрывания артерий до дробления костей и отрывания конечностей. Чем дольше бьёшь — тем больше кровавое месиво.
FLESH работает одинаково на разных моделях противников, при этом из больших зомби, к примеру, вываливается больше внутренностей. Что касается разнообразия повреждений, то оно было достигнуто за счёт разного типа оружия.
Dead Island 2 выходит 28 апреля на обоих поколениях PlayStation и Xbox, а также PC. Ранее игра обзавелась новыми подробностями о навыках персонажей и уровне насилия.