09 декабря 2011Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Acer хочет быть как Apple


Звание производителя самых дешевых компьютеров и ноутбуков перестало удовлетворять руководство компании Acer. Один из крупнейших поставщиков систем собирается изменить свою основную концепцию — начать выпускать более прибыльные и, соответственно, дорогие системы, чтобы быть похожими на Apple. Об этом официально заявил исполнительный директор компании Джей-Ти Ванг (J.T. Wang).

Точка зрения, высказанная господином Вангом, сильно расходится со словами основателя Acer Стэна Шиха (Stan Shih), сказанными в 2010 году. В тот момент производитель только-только сместил Dell с позиции самого крупного поставщика компьютеров в мире. Во время одной из пафосных конференций господин Ших заявил, что такие динозавры, как Dell и НР, покинут бизнес через 20 лет, а компания Apple была приравнена к «вирусу-мутанту», который пойдет по пути Betamax (непопулярный формат видеокассет, канувший в Лету во время конкуренции с VHS).

С тех пор очень многое успело измениться — продажи Acer постоянно падали, линейка нетбуков начала привлекать все меньше внимания, первый планшетный компьютер с треском провалился. Производитель решил, что заниматься малоприбыльными, но дешевыми компьютерами больше не модно. Куда лучше пойти по пути «вируса-мутанта» — производить люксовые системы с максимальной маржой (разницей цены производства и конечной цены в магазине).

Вот только одна проблема. Компания Apple достигала своих невероятных позиции с самого момента возвращения Стива Джобса (Steve Jobs) в 1997 году. Для того чтобы переломить собственный тренд, Acer придется полностью перестроить свою продуктовую линейку. Главная надежда компании в этом свете — тонкие ультрабуки.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь