28 февраля 2012Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Dell переключается на корпоративных клиентов


В прошлом году компания НР привлекла множество вопросительных взглядов, когда бывший директор Лео Апозекер (Leo Apotheker) сообщил о продаже или отделении дивизии, занимающейся сборкой и продажей готовых компьютеров. Пример, видимо, оказался заразительным — второй крупнейший американский сборщик систем Dell решил сфокусироваться на корпоративных клиентах. Правда, в отличие от главного конкурента, компания не собирается отказываться от линейки компьютеров.

Решение сфокусироваться на корпоративном сегменте и бизнесах было сформулировано Брэдом Андерсоном (Brad Anderson), президентом подразделения Dell Solutions Group. Исходя из официального высказывания господина Андерсона, Dell — больше не компьютерная компания. Теперь перед нами IT-компания. Разработчик откажется от позиции поставщика «блестящих коробок» и сконцентрируется на поставках «IT-решений», которые помогут бизнесам повысить эффективность.

Напомним, в прошлом году производитель закрыл линейку нетбуков из-за низкой прибыли и общего падения спроса на подобные устройства. Тем временем корпоративный бизнес Dell продолжил расти — за фискальный 2012 год компании удалось заработать $19,6 миллиарда. Как сообщает издание PC Pro, корпоративный бизнес приносит более 50% общей прибыли Dell. Вполне понятно, что компания решила сконцентрироваться на более прибыльном сегменте.

Подобные перестановки указывают на то, что рынок персональных компьютер ов продолжает медленно умирать — люди переходят на ноутбуки и планшеты, позволяющие получить доступ к любым нужным данным без необходимости вытирать пыль с огромного системника.

Несмотря ни на что, компания Dell продолжит уделять время линейке систем под брендом XPS. По крайней мере, до тех пор, пока эта техника будет приносить хоть какую-то прибыль.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь