13 апреля 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Отличия от MMORPG, 80 часов на прокачку боевого пропуска и другие подробности Diablo 4


Издание PC Gamerопубликовало свежий материал по Diablo IV , который раскрывает новые подробности игры и её разработки. По традиции предлагаем ознакомиться с самыми интересными моментами:

  • Diablo IV — это в первую очередь ролевой экшен, а не MMORPG. Это игра об исследовании подземелий, уничтожении монстров и добыче лута;
  • открытый мир и появление друзей для участия в мировых событиях помогают придать игре масштаба, а не сделать её похожей на MMO;
  • Diablo IV не навязывает роли определённых классов и не предлагает тщательно подобранный баланс между несколькими игроками в группе — здесь все наносят урон;
  • как уже было известно, игра на высоких уровнях предложит много интересного: кошмарные подземелья с уникальными испытаниями, наградами, PvP-зонами и не только. Подробнее об эндгейм-контенте можно узнать здесь;
Отличия от MMORPG, 80 часов на прокачку боевого пропуска и другие подробности Diablo 4 - фото 1
  • в игре есть ограничение на количество очков совершенствования, которое можно заработать;
    • на завершение боевого пропуска в каждом сезоне уйдёт около 80 часов: на прокачку персонажа до максимального 100-го уровня потребуется немного больше времени — зависит от индивидуального стиля игры;
    • боевой пропуск будет иметь бесплатную часть с повышением опыта и другими бонусами, а также премиум-часть с косметикой;
    • разработчики хотят, чтобы игроки получали удовольствие, а не занимались вечным гриндом. Игрокам, настроенным на сюжет, не обязательно идти в эндгейм — они могут дождаться сюжетного обновления или чего-нибудь другого.

Напомним, что Diablo IV выходит 6 июня на PlayStation, Xbox и PC. Для всех предзаказавших доступ откроется уже 2 июня — ранее Blizzard поделилась точным временем запуска. Ещё больше свежих подробностей разработки, контента и эндгейма Diablo IV можно найти здесь.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь