Отличия от MMORPG, 80 часов на прокачку боевого пропуска и другие подробности Diablo 4
Издание PC Gamerопубликовало свежий материал по Diablo IV , который раскрывает новые подробности игры и её разработки. По традиции предлагаем ознакомиться с самыми интересными моментами:
- Diablo IV — это в первую очередь ролевой экшен, а не MMORPG. Это игра об исследовании подземелий, уничтожении монстров и добыче лута;
- открытый мир и появление друзей для участия в мировых событиях помогают придать игре масштаба, а не сделать её похожей на MMO;
- Diablo IV не навязывает роли определённых классов и не предлагает тщательно подобранный баланс между несколькими игроками в группе — здесь все наносят урон;
- как уже было известно, игра на высоких уровнях предложит много интересного: кошмарные подземелья с уникальными испытаниями, наградами, PvP-зонами и не только. Подробнее об эндгейм-контенте можно узнать здесь;
- в игре есть ограничение на количество очков совершенствования, которое можно заработать;
- на завершение боевого пропуска в каждом сезоне уйдёт около 80 часов: на прокачку персонажа до максимального 100-го уровня потребуется немного больше времени — зависит от индивидуального стиля игры;
- боевой пропуск будет иметь бесплатную часть с повышением опыта и другими бонусами, а также премиум-часть с косметикой;
- разработчики хотят, чтобы игроки получали удовольствие, а не занимались вечным гриндом. Игрокам, настроенным на сюжет, не обязательно идти в эндгейм — они могут дождаться сюжетного обновления или чего-нибудь другого.
Напомним, что Diablo IV выходит 6 июня на PlayStation, Xbox и PC. Для всех предзаказавших доступ откроется уже 2 июня — ранее Blizzard поделилась точным временем запуска. Ещё больше свежих подробностей разработки, контента и эндгейма Diablo IV можно найти здесь.