20 апреля 2012Индустрия
Обновлено 17.05.2023

Мобильные системы-в-чипах обойдут Xbox 360 в 2014 году?


Главные игровые консоли современности медленно доживают свой век и уж точно не претендуют на звание королей графической производительности. Компанию NVIDIA это не останавливает — калифорнийский разработчик решил дать приставкам виртуального пинка и заявил, что графическая производительность будущих миниатюрных чипов для смартфонов превысит графическую производительность Xbox 360.

Судя по графику, сфотографированному коллегами с сайта Anandtech.com, знаковое событие должно произойти уже через пару лет. Позволим себе пояснить данные на картинке — линиями обозначена производительность различных систем, тогда как пунктиром проведены тренды. Как можно видеть по представленной графике, в 2013 году мобильные системы-в-чипах (видимо, речь Tegra 4 и ее отпрысков) догонят игровую приставку Xbox 360, а еще через год опередят ее. Надо полагать, к тому времени компания Microsoft уже выпустит следующее поколение Xbox, но информация остается актуальной.

Ранее подобные прогнозы анонсировала компания Qualcomm. Разработчик самых популярных на рынке смартфонов и планшетов процессоров ARM собирается предложить производительность уровня современных консолей в не очень отдаленном будущем. Вероятнее всего, речь про графику Adreno 3xx, которую встроят в будущие мобильные чипы.

Подобная активность разработчиков процессоров показывает, что рынок видеоигр продолжает перемещаться — сначала он перешел с больших компьютеров на консоли, теперь двигается в сторону смартфонов и планшетов. Другое дело, что этот переход не произойдет быстро — в данный момент даже самые важные игры для iOS/Android не стоят дороже $10. И, да, это серьезный барьер для разработчиков ААА-проектов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь