21 мая 2023Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Креативный директор Mass Effect Andromeda жалеет, что игра не получила сиквел


Мак Уолтерс , один из авторов вселенной Mass Effect, покинувший BioWare в начале этого года, обсудил в интервью один из своих последних проектов в стенах студии — печально известную Mass Effect: Andromeda.

Уолтерс присоединился к команде «Андромеды» в качестве креативного директора только после ухода Кейси Хадсона в 2014 году. Несмотря на немного запоздалое участие в разработке, он подтвердил, что изначально команда хотела создать для игры процедурно сгенерированную галактику, вдохновленную No Man’s Sky. Однако, по словам Уолтреса, идея сильно расходилась с тем, как BioWare рассказывает истории и создаёт свой контент.

Отход от плана с процедурно сгенерированной галактикой был не единственной проблемой, которую обсуждали во время поворотного момента разработки Mass Effect: Andromeda. Тогда команде также приходилось заново изучать и переосмысливать многие вещи — вероятно, из-за перехода с одного движка на другой, с Unreal на Frostbite.

Как отмечает Уолтерс, некоторые проблемы «Андромеды» можно было избежать через сокращение масштабов игры и работу над её качеством. Однако на тот момент в индустрии было распространено довольно странное мнение, которое проталкивало идею «качество — в количестве».

Креативный директор Mass Effect Andromeda жалеет, что игра не получила сиквел - фото 1

Сама Electronic Arts , к примеру, «стремилась к большему количеству игр с открытым миром», потому что их было легче монетизировать. Схожий путь выбирали и другие крупные издательства, что в итоге привело к появлению большого количества раздутых игр с картами, на которых повторялось одно и то же.

Уолтерс признался, что разработчики из BioWare немного обманывали себя, думая, что с игрой без должной полировки (уровня Mass Effect 3 ) нет проблем — ведь она большая, и в ней есть простор для дальнейшей работы.

Увы, фанаты культовой ME не оценили такой подход. По словам Уолтерса, провал «Андромеды» можно считать «извлечённым уроком». При этом разработчику всё ещё жаль, что студии так и не удалось продемонстрировать рост на своих ошибках в сиквеле. Он уверен, что в таком случае игроки действительно увидели бы тот уровень полировки, который в своё время получила Mass Effect 2.

Напомним, что в настоящее время BioWare работает над новой игрой во вселенной Mass Effect, и занимается ей BioWare Edmonton. Что до авторов «Андромеды» из монреальской студии, то они стали частью EA Motive.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь