Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

DirectX 11.1 поможет Microsoft ускорить работу интерфейса Metro

Ничего не можем с собой поделать и публикуем еще одну новость, связанную с будущей операционной системой Windows 8.
25.07.2012 17:02  | 
DirectX 11.1 поможет Microsoft ускорить работу интерфейса Metro
DirectX 11.1 поможет Microsoft ускорить работу интерфейса Metro

Ничего не можем с собой поделать и публикуем еще одну новость, связанную с будущей операционной системой Windows 8. На этот раз нам стало известно, что следующая платформа Microsoft задействует интерфейс DirectX 11.1 для ускорения обработки интерфейса всех приложений для Metro. Компания пытается всеми силами оптимизировать работу операционной системы, сделать ее еще быстрее предшественницы.

Информация по поводу использования DX 11.1 была опубликована в одном из официальных блоков Microsoft, посвященных разработке ожидаемой многими программной среды. Как выяснилось, компания хочет добиться существенного роста производительности и скорости отклика системы при снижении нагрузки на компоненты компьютеры. Разработчики двигаются сразу в нескольких направлениях: увеличивают скорость прорисовки всех окон до 60 Гц или выше, снижают количество возможных подвисаний и торможений (glitches), уменьшают время инициализации интерфейса (время, которое проходит от клика по ярлыку программы до ее появления на экране), урезают количество используемой оперативной памяти, снижают нагрузку на центральный процессор.

Во время разработки Windows 7 разработчики концентрировались на аппаратном ускорении некоторых элементов системы: в итоге аппаратную обработку поддерживали программы Internet Explorer 9, Windows Live Mail, Windows Messenger. С приходом Windows 8 к «железу» научатся обращаться все программы с динамичным интерфейсом Metro. В своем блоге сотрудники компании отмечают, что скорость рендеринга программ благодаря различным ухищрениям возросла на 150-330% по сравнению с Windows 7. Напомним, все программы для Metro рендерятся при помощи весьма тяжелых технологий HTML5 — в таких условиях использование аппаратной обработки становится необходимостью.

Помимо прочего, разработчики рассказывают про некие пока не совсем понятные, но явно связанные улучшения и упрощения для создателей игр. Компания активно работает с главными людьми индустрии (например, с основателем id Software Джоном Кармаком), чтобы упростить создание графических красот. Впрочем, об этом всем нам еще предстоит поговорить в ближайшем будущем.

Железные новости
Комментарии
Загрузка комментариев