Авторы «Смуты» рассказали про боевую систему и исторический кодекс


Обложка: кадр из ролика

Авторы российской ролевой игры «Смута», релиз которой ожидается в 2024 году, поделились вторым дневником разработки с геймплейными кадрами. В прошлый раз рассказали о консольных версиях и предзаказах, а сегодня затронули другие вопросы.

Разработчики пообещали в дальнейшем прорабатывать графику. Отдельное внимание уделили воде, которая уже сейчас выглядит лучше, чем в прошлых демонстрациях. Открытый мир будет присутствовать: в ролике показали, как герой сошёл с основной тропы и двинулся по болоту. Анимации персонажей начали реализовывать совсем недавно, но разработчикам необходимо провести ещё много настроек — показали эмоции и жесты нескольких героев.

В игре будет присутствовать и историческая база знаний, которую назвали «Кодексом». Информация в нём будет появляться в процессе прохождения. Также можно будет отыгрывать разные классы, которые прозваны «образами». Их можно поменять в избе, а влияют образы на стиль ведения боя и прохождение игры в целом. Боевая система на данном этапе всё ещё разрабатывается, но добивания точно будут.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Рита Лихт
Рита Лихт
Комментарий был удален
Рита Лихт
Рита Лихт
Комментарий был удален
j8bvbdfg94654
j8bvbdfg94654
Комментарий был удален