Авторы «Смуты» рассказали про боевую систему и исторический кодекс
Авторы российской ролевой игры «Смута», релиз которой ожидается в 2024 году, поделились вторым дневником разработки с геймплейными кадрами. В прошлый раз рассказали о консольных версиях и предзаказах, а сегодня затронули другие вопросы.
Разработчики пообещали в дальнейшем прорабатывать графику. Отдельное внимание уделили воде, которая уже сейчас выглядит лучше, чем в прошлых демонстрациях. Открытый мир будет присутствовать: в ролике показали, как герой сошёл с основной тропы и двинулся по болоту. Анимации персонажей начали реализовывать совсем недавно, но разработчикам необходимо провести ещё много настроек — показали эмоции и жесты нескольких героев.
В игре будет присутствовать и историческая база знаний, которую назвали «Кодексом». Информация в нём будет появляться в процессе прохождения. Также можно будет отыгрывать разные классы, которые прозваны «образами». Их можно поменять в избе, а влияют образы на стиль ведения боя и прохождение игры в целом. Боевая система на данном этапе всё ещё разрабатывается, но добивания точно будут.