Новая функция Team Fortress 2 превращает игру в хаос
На днях Valve выпустила очередное обновление к онлайновому шутеру Team Fortress 2, которое исправляет ряд игровых ошибок и сбоев и добавляет новые возможности. И одна из них снабжена предупреждением разработчиков: они не рекомендуют использовать параметр сервера -unrestricted_maxplayers.
Игроки, разумеется, не вняли голосу разума, и в игре открылся целый ряд серверов, поддерживающих сражения на сто человек. И владелец одного из таких серверов рассказал, что столкнулся с серьёзными проблемами с производительностью, ведь Team Fortress 2 использует только одно процессорное ядро.
Владельцу сервера пришлось сменить систему на ту, инфраструктура которой построена на чипе Intel Xeon E-2286G. При этом был получен значительный скачок производительности. Второй мерой стало отключение всех косметических элементов. Но даже после этого в самые напряженные моменты игра все равно тормозила.
Как и можно было ожидать, игра с таким количеством участников превратилась в хаос. Карты не рассчитаны на сотню персонажей, поэтому все важные места оказались ими заполнены, а многие узкие участки карт стали непроходимыми. Снайперам сложно прицелиться, так как другие члены команды постоянно мельтешат перед прицелом. Вдобавок игроки теперь ни на секунду не могут перевести дух.