25 октября 2023Игровые новости

Автор миссии «Ни слова по-русски» из Modern Warfare 2 рассказал о её создании


Обложка: скриншот Call of Duty: Modern Warfare 2

Дизайнер Call of Duty: Modern Warfare 2 Мохаммад Алави в новом ролике IGN рассказал о создании скандальной миссии «Ни слова по-русски» из шутера.

Это было четвёртое задание из сюжетной кампании, где игрок (в роли агента ЦРУ под прикрытием) принимал участие в теракте в российском аэропорту, где уничтожали мирных жителей. При желании уровень можно было пройти без убийств. В России игра официально вышла только в версии для PC, где соответствующая миссия была заблокирована.

Идея для этой зарисовки возникла у одного из ведущих дизайнеров — Стива Фукуды, который на старте описал общую идею, включая знаменитую открывающую фразу: «Помните: ни слова по-русски». Изначально действие миссии разворачивалось в торговом центре, а персонажи появлялись на сцене с броневиком.

Алави признался, что его заинтересовала идея подобного драматического поворота в нарративе, который люди запомнят надолго. При этом автор добавил, что не хотел создавать чего-то скандального, а лишь собирался придумать запоминающийся «на годы» момент.

Ещё Алави стремился показать чудовищную натуру злодея Владимира Макарова, продемонстрировав игроку от первого лица его самое кровавое деяние.

Дизайнер Джулиан Луо занялся географией уровня, который со временем превратился из торгового центра в аэропорт. А броневик решили сменить на лифт.

В ранней версии миссии присутствовали моменты в стиле классической Call of Duty, где игроки перестреливались с полицией и тому подобное — к тому же самая секция со сценами расстрела была в разы короче.

Однако директор игры Джейсон Уэст посоветовал команде изменить подход, сохранив мрачный стартовый тон во всей миссии — так момент стал более шокирующим. Поэтому у задания, кстати, ещё и нет привычного для серии инструктажа и возможности бегать.

На этапе тестирования 50% игроков отказывались стрелять на этом уровне, а некоторые выпускали обоймы в стены и потолок. Среди тестеров даже оказался военный ветеран, который попросту не стал проходить данный уровень.

Негативная оценка миссии звучала и в стенах самой Infinity Ward, когда некоторые сотрудники называли уровень оскорбительным. Такая реакция и привела к появлению предупреждения перед миссией и возможности её пропуска.

Алани хотел, чтобы это задание заставило игроков хотя бы на секунду задуматься о своих действиях и подтолкнула бы кого-то к отказу от стрельбы на уровне. Дизайнер признался, что если мораль задания даже на секунду вызвала противоречивые чувства у пользователя, то он достиг своей цели.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь