15 февраля 2024Игровые новости
Обновлено 16.02.2024

Фил Спенсер подтвердил выход игр Microsoft на PS5 и Nintendo Switch


Обложка: постер Hi-Fi Rush

Xbox рассказала долгожданные новости об изменениях в своём бизнесе. Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер обсудил новые решения.

В Xbox продолжается работа по расширению сообщества, поэтому четыре игры, доступные на консолях Microsoft и на PC, выйдут на PlayStation 5 и Nintendo Switch. Это игры, которые были доступны эксклюзивно для экосистемы Xbox минимум год. Речь идёт не про Starfield или грядущую Indiana Jones and the Great Circle, а про другие проекты, однако Спенсер не исключает появления и этих игр на PS5.

Более подробной информацией поделятся в скором времени, но в числе портов будут «скрытые жемчужины» и игры-сервисы, которые только выиграют от увеличения числа игроков. Как сообщают источники The Verge, в число портированных игр войдут Hi-Fi Rush и Pentiment, а следом за ними на платформах конкурентов выйдут Sea of Thieves и Grounded. Кроме того, в Microsoft обсуждали мультиплатформенность следующей части Doom.

Если затея с портированием игр окажется удачной, то Xbox не ограничится лишь четырьмя эксклюзивами. Компания хочет узнать, каково это, выпускать игры сразу на PC в Steam и Microsoft Store, на собственных консолях, а также на PlayStation и Nintendo Switch. Кроме того, так будет проверен «аппетит» пользователей конкурентных платформ.

Также Xbox будет выполнять свои обязательства по поводу успешной сделки с Activision Blizzard. Из-за этого Diablo IV появится в подписке Game Pass уже 28 марта. Сама подписка насчитывает 34 миллиона пользователей и останется эксклюзивом экосистемы Xbox. Все главные релизы будут пополнять её библиотеку в день выхода.

Трейлер прибытия Diablo 4 в Game Pass

Решение о переносе своих игр на платформы конкурентов в Xbox связывают с тем, что привлечение новой аудитории обеспечит долгосрочный успех платформы. Вырученные средства пойдут на инвестиции в продолжения известных серий, либо на создание новых крупных игр. Фил Спенсер считает, что игры должны оставаться сильной частью Xbox, приведя в пример невероятно успешный релиз Palworld в январе.

Консоли Xbox никуда не денутся: у компании есть многолетняя и инновационная дорожная карта по развитию «железа». В этом году игроки могут ждать новые предложения касательно консолей и контроллеров, но пока у Спенсера «нечего анонсировать» насчёт портативных устройств. В Xbox обещают продолжить поддерживать такие важные функции, как обратная совместимость, кроссплатформенные сохранения, кроссплей и облачные технологии. При этом будущие железные новинки будут иметь некие уникальные свойства, в которых разработчики проявили своё «творчество».

В этом году Xbox обещает порадовать своих пользователей большим числом контента. Это будут Senua’s Saga: Hellblade II, Indiana Jones and the Great Circle, Avowed, Ara: History Untold, Towerborne и многое другое. Обновления ждут популярные франшизы, принадлежащие Microsoft: Minecraft, Call of Duty, Forza, Microsoft Flight Simulator (2020) и The Elder Scrolls Online.

При этом Game Pass не является главным приоритетом для Xbox. В компании будут одинаково счастливы как тому, кто хочет опробовать новую игру в день выхода через подписку, так и тем, кто пополняет собственную библиотеку цифровыми релизами.

Разговор с Филом Спенсером

У Фила Спенсера спросили и о планах Microsoft на открытие собственного мобильного магазина. Работа в этом направлении идёт, но пока необходимо разобраться с юридическими моментами по открытию магазина на Android и iPhone. В компании смогут привлечь интерес к магазину благодаря Minecraft, Diablo Immortal, Candy Crush, Call of Duty Mobile и другим играм, которые принадлежат Microsoft.

Отдельно Спенсер отметил отношение Microsoft к своему игровому бизнесу. Xbox стал третьим по величине бизнесом компании и первым среди потребительских направлений. Сам Фил очень взволнован тем, какие возможности открываются перед игровым подразделением. Новые игры и студии, облачные технологии, планы по развитию «железа» и рост доходов от PC и облачного рынков обеспечивают «захватывающее время» для Xbox.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь