No Rest for the Wicked авторов Ori выйдет в ранний доступ 18 апреля


Скриншот No Rest for the Wicked

Moon Studios, известная по платформерам Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps, объявила, что 18 апреля выпустит в ранний доступ Steam свой новый проект, динамичный и бескомпромиссный ролевой боевик No Rest for the Wicked, который, по замыслу разработчиков, призван переизобрести жанр.

В ходе трансляции Wicked Inside основатели студии рассказали, что игроков ждёт огромный бесшовный мир, при создании которого разработчики обошлись без процедурной генерации. Сюжет будет мрачным и взрослым, а классовая система – мягкой и гибкой.

Сражения потребуют точных действий, и поединки будут жестокими и тактильными. Игроки смогут использовать зачарования, рунные атаки и уклонения, а для борьбы с боссами потребуется освоить особые навыки. Мы также сможем влиять на развитие столицы, заниматься ремёслами и дизайном интерьера.

Ряд изданий уже опубликовал предварительные обзоры игры. В них отмечается, что игра впечатляет захватывающими визуальными эффектами и глубокой боевой системой, и новое творение студии определённо полюбят поклонники игр в стиле Souls.

Но больше всего за время прохождения меня удивило то, что чаще всего жизнь мне спасали не оружие или броня, а грибной суп. Здесь мы не полагаемся на автозаполняющиеся фляги, здесь лучший способ восстановить здоровье – есть. Для этого нужно собирать ингредиенты по ходу исследования (грибы, травы, крысиное мясо, крабов) и варить их на костре. Это намек на ещё один источник вдохновения авторов, который становится всё более очевидным по мере того, как находится всё больше и больше ресурсов для ремёсел и инструментов для добычи руды, выкапывания корней и рубки деревьев.

Но лучшее в опасностях, которые представляют абсолютно все злодеи, это то, что размалывать их в кровавую массу невероятно приятно и полезно. Но если вы все же умрете, то после смерти вы возродитесь в ближайшей точке, с восстановленным здоровьем (но не прочностью оружия) и с мертвыми врагами, которые всё ещё мертвы, и ранеными врагами, которые всё ещё ранены. Ух ты!

Живописные визуальные эффекты просто великолепны. Модели персонажей как в сценах, так и в игровом процессе выглядят как нарисованная от руки картина, когда неподвижны, а в движении превращаются в полные трёхмерные формы. Это замечательный эффект и явный шаг вперед по сравнению с обеими играми Ori.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь