Sony сама помогала в портировании Sea of Thieves на PlayStation 5


Обложка: скриншот Sea of Thieves

Творческий директор Sea of Thieves Майк Чапман и продюсер Джо Нит рассказали о создании порта пиратской игры для консоли PlayStation 5 — его релиз запланирован на 30 апреля.

По словам автора, первый тест с представителями Sony, когда участники охотились за сокровищами, был чем-то «сюрреалистичным» — ведь это дебютная игра Rare на данной платформе «соседей».

Создатели отметили, что с момента запуска игры в 2018 году они старались поддерживать интерес пользователей с помощью различных игровых инструментов, которые позволяют творчески подходить к приключениям на морях.

При добавлении новых механик и контента разработчики учитывали интересы сообщества и уже существующие принципы игры. Поэтому перспектива порта игры на PS5 заинтересовала их, но и немного напугала:

На уровне руководства все сперва порадовались. А затем спросили себя: «Так, как нам это сделать?». Тот факт, что мы уже перешли на новую платформу со Steam помог не только с техническими сложностями, но и процессом взаимодействия с другим сообществом, где нужно было создать нужную репутацию.

Авторы признались, что опыт создания игры на PS5 был для них невероятным, хотя сам процесс происходил практически в тайне — когда создатели получили нужные материалы, то начали эксперименты в «секретной» части студии, куда никто не мог заглянуть.

В процессе Rare начала работать с создателями, которые в прошлом взаимодействовали с PlayStation. Кроме того, Sony тоже помогала с процессом и выделяла нужных специалистов:

Если мы посещали их студии [Sony], то нельзя было этого делать в футболках Sea of Thieves — думаю, что это понятно.

Знание о грядущем порте помогло немного изменить структуру игры — к примеру, 11 сезон, который стартовал в январе, создавали уже с учётом грядущего релиза на PS5.

Поэтому в сезоне контент можно будет открывать в более последовательном темпе, а ещё в него добавили полезные подсказки для новых игроков. Кроме того, в обновлении в марте включат оффлайн-режим для одиночного прохождения.

Заодно авторы отметили, что прекращать поддержку морского приключения не собираются — у них впереди амбициозные планы. Они касаются новых механик, систем, инструментов и не только.

Разработчики считают, что релиз на новой платформе позволит игре оставаться интересной и увлекательной ещё несколько лет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь