12 апреля 2024Игровые новости

5 игроков Cyberpunk 2077 победили Адама Смэшера более 100 раз после выхода DLC


Обложка: скриншот Cyberpunk 2077

Разработчики из CD Projekt RED поделились занимательной статистикой Cyberpunk 2077. Как оказалось, с момента выхода дополнения Phantom Liberty в сентябре 2023 года пять игроков одолели финального босса сюжета (Адама Смэшера) более 100 раз.

«Иногда наёмник берётся за дело не ради наживы, а чтобы отомстить. Убивать Адама Смэшера снова, и снова, и снова… — что может быть лучше?», — посчитали разработчики.

Стоит учитывать, что тираж дополнения Phantom Liberty превысил пять миллионов копий. Число игроков, победивших финального босса более сотни раз, можно назвать действительно мизерным. Не исключено, что это не просто обычные фанаты Cyberpunk 2077, а спидраннеры, пытающиеся поставить новые рекорды.

Сам Адам Смэшер считается одним из самых ненавистных персонажей среди фанатов Cyberpunk 2077. Например, в январе CD Projekt RED сообщила о том, что босса убили более 1,2 миллиона раз. В комментариях игроки отмечали, что таким образом мстили за Ребекку и Дэвида из аниме Cybeprunk: Edgerunners, а также за других персонажей, чьи судьбы сгубил Смэшер.

5 игроков Cyberpunk 2077 победили Адама Смэшера более 100 раз после выхода DLC - фото 1

А ещё один из руководителей CD Projekt RED Михал Новаковский подтвердил, что сюжетные игры остаются приоритетными для студии. Ранее компания уже пыталась сделать многопользовательскую Cyberpunk 2077 Online, но проект был отменён. Также существует многопользовательская версия карточной игры «Гвинт» из вселенной «Ведьмака».

Новаковский рассказал, что для создания многопользовательской игры по одной из франшиз студии надо отыскать элементы, которые смогут придерживаться «основной философии дизайна». Разработчики не станут гоняться за попыткой извлечь выгоду из тенденций рынка. Для таких игр, которые создаёт польская студия, «определённо есть место».

Поэтому Михал поспешил успокоить всех фанатов и пообещал, что в CD Projekt RED не будут «делать тоньше» элементы из одиночной игры в угоду многопользовательского режима. В компании хотят продолжить создавать ролевые игры с разветвлёнными событиями и открытыми мирами. Если же в будущих играх действительно появится мультиплеер, то он будет только «дополнением» к сюжетной кампании.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь