«Яндекс» займётся возрождением «Игромира» и Comic Con в России
Компания «Яндекс» приобрела права на товарные знаки «Игромир» и Comic Con в России — и теперь планирует возродить эти фестивали.
Права на каждый знак обошлись в 20,6 млн рублей — мероприятия собираются возвращать на рынок уже осенью этого года. Ранее «Игромир» перестали проводить из-за коронавируса, а позже владельцы объявили о банкротстве компании. Первая версия выставки, кстати, прошла в 2006 году — позже параллельно с ней начали устраивать и Comic Con (с 2014 года).
«Яндекс», кстати, как раз ещё выкупил домен Comiccon.ru, где в будущем начнут публиковать новости о грядущих событиях.
Сейчас начнем формировать программу фестиваля, вести переговоры с партнерами, производителями контента, холдингами и спонсорами
Официально о наполнении выставки пока ничего не сообщали, но в СМИ предполагают, что главными темами события могут стать проекты по Atomic Heart и роману Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч».
В последнем случае речь идёт о сериалах по произведениям, которые были ранее анонсированы «Кинопоиском». Кроме того, по «Мечу» разрабатывают игру. Вероятно, что посетителей выставки будут ждать и другие анонсы с разными активностями.

Кстати, в конце января для Atomic Heart вышло третье дополнение, «Чары морских глубин», где главного героя ждёт очередное приключение — в нём заодно проясняют некоторые моменты основной кампании.