13 октября 2005
Обновлено 17.05.2023

И снова об ускорителе физики


Новости об ускорителе физики AGEIA PhysX появляются в сети с завидной регулярностью. Постепенно начинает вырисовываться и дата релиза устройства – начало декабря 2005 года.

Ближе к Новому году, любой желающий отдать 249 долларов за реалистичную физику в играх сможет это сделать. Если вы по каким-то причинам не присутствовали на планете Земля примерно год, то для вас следующая информация: компания AGEIA разрабатывает специализированный ускоритель для акселерации игровой физики. Приличный уровень физики уже можно увидеть в таких играх, как Half Life 2, но это лишь цветочки. В следующем году мы сможем наслаждаться очень реалистичными брызгами воды, колыханием волос на ветру, лавой, огнём – и всё это без малейшего падения производительности, ведь видеокарте не придется тратить свои ресурсы на обработку физики. Революция уже почти наступила, уважаемые.

Компетентные источники сообщают, что PhysX уже готов к производству. «Тогда почему Декабрь?», - спросите вы. Дело в том, что программы (игры), необходимые для демонстрации возможностей ускорителя всё ещё находятся в разработке. Понятно, что без ПО PhysX никому не нужен. Но ждать осталось не долго, так что желающие уже могут начинать отмечать дни в календаре.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь