Ubisoft раскрыла фишки скрытного и шумного геймплея за героев Assassin's Creed Shadows
На канале PlayStation появился свежий ролик с геймплеем Assassin’s Creed Shadows. В нём можно увидеть игровой процесс за обоих главных героев грядущей новинки — синоби Наоэ и самурая Ясукэ. Действо будет комментировать помощник геймдиректора Саймон Лемей-Комтуа.
Он показывает, как Наоэ собирается скрытно проникнуть в замок. В подобных местах всегда есть достаточно полезных ресурсов и снаряжения. Разработчик отмечает, что игра происходит в «иммерсивном» режиме, в котором герои говорят на японском языке.
Как и в большинстве игр Ubisoft, скрытный подход предполагает осмотр местности с безопасного расстояния, чтобы продумать тактику. В Shadows будут башни, бойцы на которых могут поднять тревогу при обнаружении игрока. На примере убийства с воздуха зрителям показывают, как одежда влияет на характеристики персонажа — её можно сменить в любой момент.
В Shadows есть механика, которая оправдывает название игры — прятки в тенях. Если присесть в тёмном месте, то врагам будет сложнее обнаружить игрока. Также будут и другие места, в которых получится скрыться, например, на потолке.
Спустя время Саймон демонстрирует геймплей за Ясукэ — в том же замке, однако в другое время года. У самурая будут собственные фишки для скрытного прохождения — для демонстрации был выбран билд с луком и без привычной самурайской брони. Ясукэ не так ловок, как его соратница, однако всё равно может вскарабкиваться на крыши. Что точно вызывает проблемы, так это шум героя — нужно умело выбрать путь к цели, чтобы не взбудоражить врагов.
На примере Ясукэ можно увидеть механику ползков — герой располагается ещё ниже, чем в сидячем положении, что поможет в определённых моментах. В доме внутри замка Саймон украл гобелен, который затем можно повесить на базе героев. Увы, самурая заметили — в этом случае придётся вступить в открытый бой.
Игроки также смогут менять оружие и переключаться между ним во время боя: от острой катаны до тяжёлой металлической дубины. А вот Наоэ в открытом столкновении с радостью воспользуется таким оружием, как кусаригама. Острый крюк на цепи позволяет атаковать противников на расстоянии.
Настоящий геймплей за Ясукэ — штурм в тяжёлой броне. Он сможет использовать не только холодное оружие, но и пороховую винтовку. А длинная нагината поможет контролировать толпу.

Подобных замков для зачистки в Assassin’s Creed Shadows будет несколько десятков. В каждом из них таится сундук с уникальным оружием для одного из персонажей, однако получить добычу получится лишь после зачистки местности. А забравшись на верхушку замка, получится увидеть близлежащие точки интереса.
«Два уникальных героя Assassin’s Creed Shadows обладают совершенно разными способностями, оружием и стилем игры, но Наоэ и Ясукэ достаточно универсальны, чтобы изменить свой подход, позволяя вам красться или сражаться, меняя подход на лету», — итоги сравнительной демонстрации.
Заодно в блоге PlayStation опубликовали характеристики Assassin’s Creed Shadows на PS5. Они следующие:
- Режим производительности на PS5 — разрешение 2160p с апскейлом, 60 FPS, некоторые элементы RTX;
- Режим качества на PS5 — разрешение 2160p с апскейлом, 30 FPS, стандартная трассировка лучей;
- Сбалансированный режим на PS5 (только экраны с поддержкой 120/240 герц) — разрешение 2160p с апскейлом, 40 FPS, стандартная трассировка лучей;
- Режим производительности на PS5 Pro — разрешение 2160p с апскейлом, 60 FPS, стандартная трассировка лучей;
- Режим качества на PS5 Pro — разрешение 2160p с апскейлом, 30 FPS, улучшенная трассировка лучей;
- Сбалансированный режим на PS5 Pro (только экраны с поддержкой 120/240 герц) — разрешение 2160p с апскейлом, 40 FPS, улучшенная трассировка лучей.
Напомним, что релиз Assassin’s Creed Shadows состоится 20 марта. Ранее разработчики заявили, что у персонажей не будет канонических романов.