Ролевой экшен Blades of Fire решили сравнить с God of War и Dark Souls в превью


Обложка: скриншот Blades of Fire

В сети появились первые превью Blades of Fire — ролевого экшена за авторством разработчиков Castlevania: Lords of Shadow. Какого-то однозначного мнения о грядущей новинки нет. Часть журналистов не уверена, что предложенного в демоверсии хватит на десятки часов интересного геймплея, другие же дают Blades of Fire шанс на существование в эпоху, когда игры в духе Dark Souls очень популярны.

Рецензент IGN признал, что Blades of Fire оказалась «свежим взглядом» на жанр приключенческих экшенов. В ней придётся исследовать извилистый мир и решать головоломки с помощью компаньона, как в перезапуске God of War. Однако отдых у местных «костров» восполняет запас здоровья и зелий, но при этом воскрешает врагов — как в играх студии FromSoftware.

Боевая система основана на направленных атаках и использует все кнопки геймпада. В случае с DualSense нажатие на треугольник заставляет бить врагов в голову, а на крест — в туловище. Это и используется в битвах.

Например, у первого босса демоверсии можно отрубить руку с дубинкой — обезоружить его. А ещё получится порезать его лицо, чтобы чудовище осталось слепым. Кроме того, использование одного и того же оружия его изнашивает — придётся пользоваться точильными камнями.

Само оружие занимает центральное место в Blades of Fire. Его предстоит ковать в кузнице, выбирая шаблон и дизайн. Каждое решение отражается на функционале и характеристиках оружия: от дальнобойности до веса (влияет на выносливость). Процесс самой ковки представляет собой мини-игру, успехи в которой влияют на возможность многократной починки арсенала. Увы, в демоверсии мини-игра кажется «тупой» — между её элементами и результатом нет чёткой связи.

По словам разработчиков, путешествия в Blades of Fire займут 60-70 часов. За это время игроки обретут тесную связь со своим оружием, как и главный герой — именно свои клинки он теряет при смерти. Однако за ними можно вернуться в любой момент.

Журналист не уверен, что запала разработчиков действительно хватит на столь длительное прохождение. Однако в IGN похвалили студию MercurySteam за верность своим традициям и считают, что Blades of Fire является духовным наследником Severance: Blade of Darkness.

Журналист Eurogamer заявил, что в Blades of Fire надо играть как в уникальную игру, не учитывая свой прошлый опыт — именно тогда экшен ощущается захватывающим. Одна из первых вещей, на которую рецензент обратил внимание — проработанная кузнечная механика, в которой уделено внимание даже таким мелочам, как выбор ручек для молотка.

Было отмечено, что механика направленного удара помогает попадать в слабые места врагов — в момент досягаемости они показаны зелёным цветом. Оранжевый цвет говорит о крепкой броне, а красный — о невозможности нанести нормальный урон. В последних двух случаях и предстоит заниматься изменением арсенала. Это оказалось непривычным для автора, который также пожаловался на нетипичное управление.

Визуальный стиль Blades of Fire же слегка напоминает игры Blizzard и создаёт приятное ощущение «прочности и весомости». Враги ощущаются мощными, а стены — толстыми и крепкими. Нарративная составляющая схожа с перезапуском God of War — угрюмый главный герой вместе с молодым помощником отправляется на выполнение важной миссии.

Релиз Blades of Fire состоится 22 мая на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Искать грядущую новинку в Steam не стоит — как минимум на релизе она будет доступна только в Epic Games Store.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь