Тим Суини рассказал об Unreal Engine 6 — до премьеры движка ещё два-три года

Мы уже знаем, что Epic Games работает над новой версией своего легендарного движка Unreal Engine. И в подкасте учёного и блогера Лекса Фридмана глава компании Тим Суини рассказал ещё ряд подробностей о том, что изменится в новой версии движка.
С технической точки зрения Unreal Engine 6 исправит один из коренных недостатков предыдущих версий. Движок использовал лишь одно ядро процессора для симуляции игры, а остальные были заняты сложными алгоритмами. В этом причина того, что игры с открытым миром зачастую не радуют производительностью.
Программировать на одном ядре гораздо проще, и мы не хотели обременять ни себя, ни наших партнеров, ни сообщество.
По словам Суини, со временем этот принцип стал камнем преткновения, поэтому в UE6 собираются внедрить многоядерное программирование. Это должно принести пользу и играм, и геймерам.
О том, что в состав Unreal Engine 6 будет входить редактор Unreal Editor для Fortnite, мы уже слышали. Сейчас, по словам Суини, работа над UE5 ведется в двух направлениях: одна версия движка разрабатывается с учетом пожеланий разработчиков, а другая предназначена для сообщества Fortnite, и они отличаются друг от друга.
Нынешняя ситуация связана с тем, что у разработчиков Fortnite возникли проблемы с реализацие определенных решений, которые поддерживались бы на всех платформах. Это должно измениться с выходом Unreal Engine 6.
Местом, где будут объединены все эти линии разработки, является Unreal Engine 6. До релиза ещё несколько лет, и у нас нет точных сроков, но ранний релиз, скорее всего, состоится примерно через два-три года. Мы постоянно продвигаемся в этом направлении.