«Технический бардак»: Игру MindsEye ветерана GTA советуют обходить стороной


Лесли Бензис, бывший продюсер Rockstar Games и один из творцов культовой серии Grand Theft Auto, готовит к релизу свой сольный проект: фантастический боевик MindsEye. Его релиз должен состояться 10 июня на PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Первые сомнению у игроков зародились после знакомства с роликами игрового процесса. Некоторые из них напоминали результат случайного нажатия на кнопку записи, а в целом боевик производил впечатления «средненькой» игры. И непосредственное знакомство с игрой лишь усугубило эти предчувствия.

Первые впечатления журналистов, инсайдеров и творцов контента, которые получили возможность оценить текущую сборку MindsEye, далеки от оптимистичных. Судя по всему, меньше чем за месяц до релиза у игры полно проблем. При этом тем, кто знакомится с игрой, запрещают снимать собственные ролики.

Краткая сводка впечатлений выглядит так.

  • Игра полна багов, её называют «техническим бардаком».
  • Сюжет проходится за 15 часов.
  • Вождение ощущается «жёстким».
  • Что удалось разработчикам, то это сюжетные ролики — они великолепны.
  • Схваткам не хватает глубины, враги просто «бегут на игрока».
  • В целом бои напоминают о GTA ощущениями от оружия и системой укрытий.
  • Режим создания контента Arcadia на старте доступен только для РС, с его помощью можно расставлять случайные боевые столкновения на карте.
  • Разработчики, похоже, намекают, что в главном городе (Red Rock City) не так много контента, и им займутся после релиза.
  • Предварительные обзоры говорят о том, что игру следовало бы отложить.

Чудеса случаются, и релизный патч первого дня теоретически может решить большинство перечисленных проблем. Но пока это не подтверждено реальностью, игрокам советуют воздержаться от ранней покупки, подождать обзоров и посмотреть, как будет развиваться поддержка Mindseye: есть подозрения, что создание контента хотят возложить на моддеров-энтузиастов.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Arkham Hyde
Arkham Hyde
Как я обожаю "мнение экспертов"... Особенно если это "совершенно непредвзятые" игрожуры или "игровые ЛОМы". Доверия ни к тем, ни к другим нет, особенно учитывая то, что их "мнения" обычно пишутся под заказ. Это во-первых. Во-вторых, на данный момент, поскольку у нас нет ни футажей от кого-либо, ни реально независимых мнений, есть позиция Бензиса (который, естественно, вряд ли будет выступать против собственного детища) против позиции "критиков". Лично я, честно говоря, до момента релиза склоняюсь к позиции Бензиса - человека, который ответственен за реализацию пяти самых успешных игровых проектов за последние двадцать пять лет. И наверняка приложил массу усилий к самому ожидаемому релизу последних лет пяти (это если учитывать RDR 2, без неё - последних более чем десяти). Плюс готов простить некоторые шероховатости на старте. Вспомнить Space Marine 2 и Rogue Trader. Вторая вообще ставилась в конкуренты Baldur's Gate 3. И да, в обеих были проблемы, так как у Saber не было до того опыта работы в этом фэндоме, а RT - вообще инди-проект. И обе имели не просто успех, а очень и очень весомый успех. Настолько, что обе будут иметь активную поддержку как минимум на весь следующий год и обе студии уже анонсировали новые игры по теме: Space Marine 3 и Dark Heresy соответственно. Клон GTA? Возможно. Актер, участвовавший в неудачном сиквеле? Допустим - как будто это его вина. В Quantum Break целый пул именитых актеров, что не мешает игре быть сумбурной, короткой и, по сути, на один раз. Стоит ли винить в этом Шона Эшмора или Эйдана Гиллена? Не думаю. Судить об игре будем по самой игре. Кто не уверен - может дождаться релиза вместо предзаказа, и решить позже, стоит ли покупать.