В CD Projekt RED раскрыли причину показа «Ведьмака 4» на PlayStation 5 — оптимизация
Себастьян Калемба, геймдиректор игры «Ведьмак 4», обсудил вчерашнюю презентацию с показом свежего трейлера и первого геймплея, которые вызвали бурную реакцию фанатов. Он рассказал, что CD Projekt RED «очень усердно» работала над технической демонстрацией совместно с Epic Games — создателями движка Unreal Engine 5.
Разработчик признаёт (заметили на DTF) — демоверсию нельзя назвать полноценным показом игры. Короткий отрезок лишь отражает тот уровень качества и проработки, к которому стремится студия. У CD Projekt RED уже установлена внутренняя «планка», на достижение которой направлены все усилия.
Отдельно Калемба прокомментировал запуск демоверсии на стандартной PlayStation 5. После неудачного релиза Cyberpunk 2077 студия решила сосредоточиться на оптимизации игр для консолей: это окупилось сполна в вопросах обеспечения наилучшей производительности и стабильности.
Интервью с геймиректором
Старший технический аниматор Юлий Гирбиг считает, что выбор оборудования для демонстрации технического демо был «очень продуманным». Всё дело в желании показать, как разработчики могут подойти к оптимизации своих игр на Unreal Engine 5, чтобы показывать достойные качество и производительность не только на высококлассных PC, но и на консолях текущего поколения.
Сейчас CD Projekt RED не может делиться большим количеством подробностей, но геймдиректор «Ведьмака 4» обещает — игра порадует замечательной историей. И в данный момент старт новой трилогией является самым масштабным проектом в истории студии.
Напомним, что релиз «Ведьмака 4» состоится не раньше 2027 года. CD Projekt RED хочет сделать будущую новинку новым словом в жанре ролевых игр.