Игровые новости
Обновлено 07.06.2025

Mundfish анонсировала Atomic Heart 2 и мультиплеерный шутер во вселенной игры


Обложка: скриншот Atomic Heart 2

Mundfish неожиданно анонсировала сиквел Atomic Heart. В первом трейлере Atomic Heart 2 показывают, что игра останется динамичным шутером с ролевыми элементами, в котором геймерам предстоит расстреливать безумных роботов и не только.

Игра находится в активной разработке на движке Unreal Engine 5. Релиз состоится на PC и консолях. Интересно, что анонс игры состоялся ещё до релиза четвёртого дополнения к оригинальному шутеру.

> «С момента выхода оригинальной Atomic Heart мы были потрясены неизменной поддержкой и энтузиазмом наших игроков. Когда мы только начали создавать вселенную Atomic, мы и представить не могли, с какой невероятной страстью на это откликнется аудитория. Было непросто так долгохранить эту новость, но сегодня, на Summer Game Fest, мы с огромной радостью официально объявляем: Atomic Heart 2 в разработке, и она будет еще масштабнее и смелее оригинала», — рассказал глава Mundfish Роберт Багратуни.

Страница Atomic Heart 2 уже доступна в Steam. Разработчики обещают, что события игры достигнут «глобальных» масштабов, а история продолжит первую часть. Лишь игрокам будет под силу предотвратить грядущую катастрофу с обезумевшими роботами. Однако правда о первоисточнике проблемы сокрыта гораздо глубже.

Особое внимание уделят боевой системе. В сиквеле её переосмыслят, а навыки перчатки получится комбинировать с оружием ближнего и дальнего боя. Кроме того, мир игры будет наполнен различными активностями.

На этом сюрпризы от Mundish не заканчиваются. Студия также анонсировала многопользовательский RPG-шутер The Cube, события которого происходят во вселенной Atomic. В центре внимания окажется новая угроза — некая гигантская левитирующая структура под названием Куб.

Ради спасения человечества игрокам The Cube предстоит раскрывать тайны Куба, который кишит жестокими противниками. А главная цель — расшифровать уравнение. В случае провала человечество обречено на гибель.

В Mundfish выделяют технологии, благодаря которыми был создан Куб. На данный момент в мире нет их аналога, чем в студии очень гордятся.

«Мы в Mundfish первыми в индустрии реализовали технологию, которая позволяет тысячам объектов одновременно двигаться и вращаться на огромных участках ландшафта — онлайн и в реальном времени. Ни в одной игре такого раньше не было. Это стало возможным благодаря нашей системе сплит-рендеринга, которая заново определяет, как должно работать движение в интерактивной среде. Технология работает с максимальной эффективностью даже в самых нагруженных сценариях. В мире The CUBE физика, баллистика и гравитация ощущаются естественно. Но под капотом —настоящие „космические технологии“. Система обеспечивает плавные переходы, точное отслеживание объектов и синхронную многопользовательскую игру в живом, непрерывно меняющемся мире. Это настоящий технологический прорыв», — раскрыл глава Mundfish.

Страница The Cube также доступна в Steam. Игра выйдет не только на PC, но и на консолях.

Также по Atomic Heart готовят экранизацию, которую «Кинопоиск» анонсировал в прошлом году.

Нас ждёт оригинальный проект с самостоятельной историей, над сценарием которой работает Роман Кантор, известный по «Мастеру и Маргарите», «Эпидемии» и «Серебряным конькам». А студия Mundfish отвечает за креативный контроль будущего телесериала. За проект отвечает продюсерский центр «Плюс Студия».

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь