Арт-директор Gears of War рад, что E-Day возвращает серию к мрачным истокам

Арт-директор Gears of War Джерри ОʼФлаэрти рад, что находящаяся в разработке Gears of War: E-Day вернёт серию к мрачным корням серии. Первая игра, ставшая шутером, задумывалась как хоррор с монстрами.
ОʼФлаэрти сравнил первую Gears of War с фильмом «Чужой», а последующие игры — с «Чужими». Где было много чего, было напряжение, но арт-директору больше нравится хоррор-элемент первой части.
Также ОʼФлаэрти вспомнил, что команда Gears of War рассматривала творение в том числе как демонстрацию возможностей Unreal Engine 3. Создатели хотели сделать историю кинематографичной.
«Мы продавали технологию, поэтому понимали, что она должна выглядеть чертовски круто» — объяснил он.
E-Day, по словам арт-директора, вновь вернёт игроков в атмосферу ужаса и отчаяния. Пока что о будущей новинке известно мало. Сюжет строится вокруг первого появления Орды Саранчи и продлится несколько дней.
Игру анонсировали на шоу Xbox Games Showcase 2024. Она создаётся студией The Coalition на движке Unreal Engine 5. Дата выхода названа не была.