04 ноября 2025Игровые новости
Обновлено 04.11.2025

Дизайнер The Simpsons Game уверен, что игра недооценена

Обложка: скриншот The Simpsons
Обложка: скриншот The Simpsons

Один из дизайнеров The Simpsons Game 2007 года считает, что в своё время эту игру EA Redwood Shores недооценили. Алекс Хатчинсон участвовал в разработке в самом начале, а потом его пригласили поработать над Spore, и пришлось оставить «Симпсонов».

«Я занимался первоначальным дизайном, это было что-то вроде творческого брифа: вот способности членов семьи, вот центр Спрингфилда, а вот тут вы переходите к миссиям. У нас были разные идеи для битв с боссами» — рассказал он — «Что странно, в итоге были использованы именно те способности, которые я предложил в том брифе».

Дизайнер ожидал, что изначальные идеи будут доработаны или даже полностью изменены. Поэтому он был в шоке, когда увидел, к примеру, навык Мардж. На начальном этапе авторы пытались придумать нечто соответствующее персонажу. Первое, что пришло в голову Хатчинсону, — возможность собирать жителей города вместе и управлять ими, некий объединяющий клич. Так эта способность и осталась до самого конца.

К сожалению, когда игра увидела свет в 2007 году, «Симпсоны» немного потеряли в популярности. Сериал всё ещё пользовался любовью зрителей, но мерч стал продаваться хуже, и сторонние работы по франшизе не сильно интересовали людей.

«Думаю, после, знаете, четвёртого-девятого или около того, довольно значимых сезонов, казалось, что всё немного скатилось в пропасть» — добавил дизайнер — «Но работать над этим всё равно было очень интересно».

Вместе с тем он сказал, что игру недооценили. Сама возможность прогуляться по воссозданному городу была уже достаточно увлекательной. Каждый герой был уникальным, соответствующим своему прототипу. Жаль, что The Simpsons Game не получила большего признания.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь