28 июня 2001Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Hidden and Dangerous II балансирует...


С момента выхода в 1999 году тактического шутера Hidden and Dangerous, тема Второй Мировой прочно засела в умах разработчиков. Вспомним и почтим минутой молчания такие игры как: Medal of Honor: Allied Assault, Day of Defeat, WWII Online… И вот теперь на подходе Hidden and Dangerous, часть вторая.По признанию одного из разработчиков Hidden and Dangerous II Томаса Плухарика из Illusion Softworks продолжение будет балансировать на грани реализма и играбельности. В Illusion не собираются делать ни очень реалистичную игру, ни обыкновенный шутер. «Мы решили пойти на компромисс», - говорит Томас. – «Лучшим примером тому является система управления вертолетами и самолетами. Мы сделали еепрктически полностью аркадной, потому как считаем, что нет никакого реального смысла (да и возможности) обучать, играющего в тактический шутер, премудростям управления воздушными средствами времен Второй Мировой войны.»Об остальных игровых и околоигровых аспектах этой игры вы можете почитать в этом интервью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь