Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Война API продолжается

"DirectX или OpenGL?" - извечный вопрос игрового разработчика. Отвечая на него, Дэниэль Фогель из Epic Games, более известный как создатель OpenGL-порта Unreal Tournament, отвечает так: “Лично я предпочитаю OpenGL, потому что он никак не соотнос
09.07.2001 12:36

"DirectX или OpenGL?" - извечный вопрос игрового разработчика. Отвечая на него, Дэниэль Фогель из Epic Games, более известный как создатель OpenGL-порта Unreal Tournament, отвечает так: “Лично я предпочитаю OpenGL, потому что он никак не соотносится с Windows. Однако со времен DirectX 7 до DirectX 8 прошло порядочно времени, что позволило разработчикам весьма улучшить этот API. Если дело так пойдет и дальше, то D3D9 будет очень хорош…”. Вот уж действительно, самая большая головная боль для разработчиков – какой API выбрать для своего будущего шедевра!
Чтож, “ИгроМанияИнформБюро” продолжит следить за ходом боев. Следите за нашими сводками с полей сражений, а пока можете насладиться полным текстоминтервью с господином Фогелем.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев