Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Мультиплеер в новом Вольфе

Сегодня опубликовано интервью с Тоддом Холленшидом и Робертом Даффи из id Software, а также с Брэндоном Джеймсом — президентом Nerve Software, которая занимается разработкой мультиплеерной части ожидаемого с нетерпением экшена Return to Castle Wolfenstein
07.08.2001 02:48

Сегодня опубликовано интервью с Тоддом Холленшидом и Робертом Даффи из id Software, а также с Брэндоном Джеймсом — президентом Nerve Software, которая занимается разработкой мультиплеерной части ожидаемого с нетерпением экшена Return to Castle Wolfenstein.
    И если об одиночной игре было сказано уже достаточно много, то о том, какой станет многопользовательская часть будущего хита, пока ходили только слухи. И вот информация из первых уст:
    “У нас довольно развитая система скриптов, позволяющая создавать практически любые сценарии для игры по сети. К примеру, Союзнические войска высаживаются на морское побережье, где их постоянно поливают огнем из минометов подданные Вермахта. Цель союзников в данном сценарии — добраться до секретного бункера нацистов, захватить документы и доставить их в штаб. И это только один пример. Ведь у нас будет очень много самых разнообразных карт, а соответственно, и типов миссий и сценариев их прохождения. Мы также создаем многозадачные сценарии, в которых вашей команде, чтобы достичь победы, предстоит выполнить задание x, прежде чем вы сможете приступить к выполнению задания y, и уж затем вы будете способны выполнить основное задание z.”
    Надо отметить, что такой подход к мультиплееру представляется весьма интересным и неординарным. По крайней мере, это слабо напоминает уже набивший оскомину подход типа “убей их всех”.
    Полный тескт интервью все знающие английский смогут досконально изучить, нажав сюда.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев