Март 2017
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

160000 — это много или мало?

Сегодня появилась информация о разрабатываемым бельгийской компанией Larian Studios фэнтезийном ролевике Divine Divinity.    Сюжет будущей RPG пока не раскрывается, но можно предположить, что он будет сродни своим предшественникам: добро борется со злом и
10.08.2001 03:43

Сегодня появилась информация о разрабатываемым бельгийской компанией Larian Studios фэнтезийном ролевике Divine Divinity.
    Сюжет будущей RPG пока не раскрывается, но можно предположить, что он будет сродни своим предшественникам: добро борется со злом и в конце концов с Божественным Благословлением (а именно так переводится Divine Divinity) побеждает его.
Что касается управления, то разработчики уверяют, что оно будет интуитивно и похоже на Diablo, правда, возможностей окажется побольше.
    А вот по поводу графического наполнения пора дать высказаться продюсеру Свену Винке: “Каждый персонаж создавался при помощи 160000 кадров анимации. Мы сделали это, потому что внешность героя в Divine Divinity изменяется, когда вы экипируете его какой-нибудь новой вещью. Плюс ко всему, у нас шесть героев, так что нам приходится отрисовывать 160000х6 кадров. Это очень большая работа. Нашему художнику потребовалось почти два года, чтобы все это проделать. Но зато мы теперь получили весьма детализированных персонажей.”
    Полный текст интервью вместе со скриншотами вы найдете здесь.

Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев